201
12 апреля 2022

Я учусь владеть собой (рекомендации учащимся по управлению гневом и  агрессией) Успокойте дыхание. В ситуации обиды или злости в первую очередь необходимо успокоить дыхание. Медленно сделайте глубокий вдох, задержите дыхание на несколько секунд (1-2), а затем сделайте медленный выдох. Повторите дыхательное упражнение несколько раз. Проговорите свои чувства. Если рядом находятся близкие Вам люди и есть […]

298
21 марта 2022

Родители тебя не понимают, вечно всё критикуют и запрещают? Или читают нотации, будто сами не были подростками? Пора научиться выстраивать со взрослыми диалог. Вот несколько советов, как вести себя до, во время и после разговора, чтобы наладить отношения с родителями. Зачем договариваться Намерения человека, в каком бы поведении они ни выражались, всегда позитивны. Родители конфликтуют […]

210
24 декабря 2021

     1. Умейте на время отвлечься от забот и даже неприятностей! Для этого необходимо помнить: как бы ни были велики обрушившиеся на вас неприятности, постарайтесь избавиться от гнёта тяжелых мыслей, переключаясь на другие заботы; ни в коем случае не заражайте своим плохим настроением окружающих; будьте разумны и тактичны, не превращайте свою неприятность в «мировую […]

318
15 декабря 2020

Стресс – это  психологическая, эмоциональная и физическая перегрузка.   Его источниками могут быть как внешние, так и внутренние факторы, а реакция на стресс определяется личностными качествами человека, состоянием его здоровья, жизненным опытом, способностью адаптироваться и противостоять конфликтным ситуациям. Стресс может носить как позитивный, так и негативный характер. В связи с этим принято делить стресс на 2 […]

332
31 марта 2020

«Я НЕ ТРУС, НО Я БОЮСЬ» О способах преодоления тревожности Тревожность – это индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся в повышенной склонности испытывать беспокойство в самых разных жизненных ситуациях.      Тревожность развивается вследствие наличия внутреннего конфликта, который может быть вызван: • противоречивыми требованиями, предъявляемыми родителями либо учебным заведением; • неадекватными требованиями (чаще завышенными); • негативными требованиями, […]

291
11 февраля 2020

  САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ     «Людей расстраивают не события, а то, как они эти события воспринимают» Эпиктет, 100 лет до нашей эры В нынешнем столетии на человечество обрушилась лавина болезней, причина которых стресс либо сбои в иммунной системе. Темп жизни стал головокружительным, напоминает скоростные гонки, затягивает и изнуряет, приводя человека к сильному нервному […]