В системе профессионального образования важную роль играет социально-педагогическая и психологическая служба. Её основными задачами являются психолого-педагогическое сопровождение учащегося, формирование у него психологической готовности к жизненному самоопределению, включающему личностное, социальное и профессиональное развитие.
   Психолого-педагогическое сопровождение личности на этапе профессионального становления — это система профессиональной деятельности педагога-психолога, проводимой совместно с другими участниками образовательного процесса. Она направлена на создание социально-психологических условий для успешного профессионального обучения, становления и развития личности учащегося, на формирование у него психологической культуры. Содержание психолого-педагогического сопровождения молодых людей определяется особенностями их внутренней позиции и установок относительно жизненных и профессиональных планов.
   Основными задачами психолого-педагогического сопровождения учащихся в учреждении, обеспечивающем получение среднего специального образования, являются: формирование потребности в психологических знаниях, умениях, а также желания использовать их в интересах собственного и профессионального развития.

Педагог социальный

 

ГРАФИК РАБОТЫ

на второе полугодие 2019/2020 учебного года

Рабочее время:

08.30 – 17.00

обеденный перерыв 12.30–13.00

суббота, воскресенье – выходные дни.

 

Время консультирования учащихся:

понедельник  8.30–10.30

Вторник 11.30–12.30; 13.00–14.00

среда 8.30–10.30

пятница 09.30–11.30

 

Время консультирования родителей:

понедельник 10.30–12.30

 

Время консультирования педагогов:

пятница 13.00–15.00

 

 

 СБОРНИК ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ О ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ

 

 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ :